Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы хотите, чтобы игра на любимом сервере доставляла удовольствие, то вам необходимо знать, как понизить пинг в Counter-Strike: Source.
Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы хотите, чтобы игра на любимом сервере доставляла удовольствие, то вам необходимо знать, как понизить пинг в Counter-Strike: Source.
Ping – это задержка обмена информацией между игровым клиентом и сервером, где вы находитесь, измеряемая в миллисекундах (мс). Чем ниже его значение, тем комфортнее играть: выстрелы становятся точными, а движения более плавными. Поэтому очень важно сделать время отклика как можно меньше, чтобы показывать стабильно высокие результаты.
Что влияет на пинг?
Пинг может быть высоким по целому ряду причин, среди которых можно выделить основные:
- Неполадки с интернет-соединением с вашей стороны или со стороны провайдера. В этом случае первое, что нужно сделать – это связаться с поставщиком связи и выяснить, все ли в порядке. Если все ok, то следует искать причину у себя на компе. Например, поставленный на загрузку торрент может полностью забить ваш канал, и вы не сможете нормально поиграть. Следовательно, надо закрыть все программы, потребляющие трафик.
- Отдаленное расположение сервера, либо неисправность на хостинге. В такой ситуации вы практически бессильны, можете либо ждать, когда все починят, либо придется искать новую локацию.
- Неправильно установленные настройки подключения в клиенте игры. Чтобы это пофиксить, потребуется их изменить при помощи консоли, которая открывается на клавишу «Ё» («~» – в английской раскладке). Если она не открывается, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей Как включить и открыть консоль в Counter-Strike: Source.
Список консольных команд для снижения пинга в CSS:
-
- cl_allowdownload — клиент будет загружать дополнительные карты, модели и другие не очень нужные вещи, если установлено значение «1». На пинг особо не влияет, поэтому можно ничего не менять, если у вас быстрый Интернет;
-
- cl_cmdbackup — определяет, сколько блоков информации в секунду пересылается клиентом. Желательно поставить «2».
-
- cl_cmdrate — ограничивает быстроту отправки данных серверу. Поставьте более «20»;
-
- cl_download_ingame — загрузка второстепенных логотипов и моделей. Лучше всего поставить «0».
-
- cl_lc — уменьшает фризы с серверной стороны. Сработает при «1», в том случае, когда на локации активирован sv_unlag;
-
- cl_nopred — предоставляет возможность размеренного перемещения моделей плееров. Лучше выставить «0»;
-
- cl_resend — устанавливает временной интервал для отправки очередного пакета, если предшествующий не получен. Рекомендован интервал от 4 до 5.
-
- fastsprites — задает свойства дыма. Для борьбы с лагами пропишите «2»;
-
- max_smokepuffs — определяет количество видимого дыма. Чем меньше цифра, тем ниже ping;
-
- mp_decals — определяет количество показываемых визуальных эффектов. Задайте «0», и будет меньше лагать;
-
- pushlatency — заметно нивелирует лаги, если установить отрицательное значение в интервале от 0,5 до 1,0 пинга. Допустим, если ping 150, то вбейте «-100»;
-
- sv_unlagmax — задает предельное время отклика и позволяет компенсировать лаги. Лучше ничего не трогайте и оставьте дефолтное «0.5»;
-
- sv_unlagsamples — определяет, как много пакетов потребуется для определения задержки клиента. Ставить рекомендуется не больше «1», этого вполне хватит.